Образование

Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта. [34]
Новости учебно-методического процесса. [0]
Новые выставки, конкурсы. [0]
Спортивные новости. [0]
Лекции, беседы, собрания. [0]
О праздниках. [0]
Наши гости. [0]
Концерты, спектакли.

Госуслуги

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наш опрос
В каком настроении Ваш ребёнок приходит в детский сад?
Всего ответов: 67

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2018, 21:15

    Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

    Форма обучения: дневная

    Организационно - правовая форма: муниципальная

    Нормативные сроки обучения - 5 лет

    Численность обучающихся: 165 человек

    Обучение и воспитание в МБДОУ ведется на русском языке

     

    Программа развития МБДОУ №153

     Основная общеобразовательная программа МБДОУ №153 "Детский сад общеразвивающего вида"·          

    Коррекционные  программы:

    - Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"

    Предлагаемая программа предназначается для воспитателей и логопедов дошкольных групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Представленный материал содержит характеристику особенностей речевого развития детей пятилетнего возраста с ФФН, методические приемы их обследования, раскрывает вопросы организации и содержания коррекционного обучения по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

    Т.Б. Филичева, Г.А. Каше "Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи"

    Предлагаемая программа предназначена для обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи, содержит рекомендации к планированию работы логопеда и воспитателя. Приведены подробные конспекты фронтальных логопедических занятий по формированию произносительной стороны речи и навыков звукового анализа.

    - Т.Б. Филичева, Г.А. Чиркина "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР"

    Данная программа предназначена для обучения и воспитания детей со вторым-третьим уровнем речевого развития 6-го года жизни с нормальным слухом и интеллектом.

    Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

    В процессе образования и воспитания детей с речевыми нарушениями в условиях специального детского сада осуществляются те задачи, которые определены в области физического, умственного, эстетического и нравственного развития детей дошкольного возраста.

    - Т.В. Ананьева "Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста"

    В данной методике  представлены упражнения для занятий по комплексной психологической поддержке детей старшего дошкольного возраста. Основное  условие занятий - привлечение родителей дошкольника, которые являются основными проводниками ребёнка в его познании  окружающего мира.

    - А.Н. Веракса "Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника"

    Схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребёнка 5-7 лет. Содержит описание методик и методических приёмов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребёнка.

    Данная схема издаётся в рамках примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

    - А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова "Практический психолог в детском саду"

    Основные документы, которыми психолог должен руководствоваться в своей работе, перечислены направления деятельности, должностные обязанности педагога-психолога, приведены схемы проведения диагностического обследования детей 3-7 лет, изложены особенности работы с родителями.

    Вариативные программы

    - И. Каплунова, И. Новоскольцева "Ладушки"

    Образовательно-воспитательная программа «Ладушки» предусматривает комплексное усвоение искусства во всем многообразии его видов, жанров, стилей. В рамках программы «Ладушки» представляет интерес сборник «Мы играем, рисуем, поем» - комплексные занятия в детском саду, в котором дается разработка системы таких занятий, направленная на личностное творческое развитие детей средствами разных видов художественной деятельности: музицированием, играми, изобразительным творчеством. 

    - Р. Б. Стёркина, О.Л. Князева "Основы безопасности детей дошкольного возраста"

     Программа включает для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста»  систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. 

    - И.А. Лыкова "Цветные ладошки"

    Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания детей в изобразительной деятельности.

    - И.А. Помораева, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений"

    Данная методика адресована воспитателям, работающим по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей  дошкольного возраста с учетом закономерностей становления и развития их познавательной деятельности и возрастных возможностей. 

    Игровые ситуации с элементами соревнований, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Методика работы с детьми не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций содружества, содеятельности. Активизация мыслительной деятельности развивает активную позицию ребенка и формирует навыки учебной деятельности. 

    - О.В.Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением"

    Настоящая методика адресована  к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В ней представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5-6 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. 

    - Т.С. Комарова "Трудовое воспитание в детском саду"

    Настоящая программа  соответствует  современным задачам дошкольного образования, предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных способностей. Ведущие цели  – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе. «Трудовое воспитание в детском саду»  включает программу и методические рекомендации по трудовому воспитанию детей 2–7 лет. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание трудовой деятельности дошкольников.

    - В.И. Петрова "Нравственное воспитание в детском саду"

    В  программе нравственного воспитания детей 2–7 лет  представлены методические рекомендации. Цель программы – развитие у детей гуманных чувств, формирование этических представлений, навыков культурного поведения, социально-общественных качеств.

    - Л.А. Снегирёва "Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников"

    Данная методика предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения, социального взаимодействия. В программе особое внимание уделяется установлению взаимопонимания между родителями и детьми, воспитателями и дошкольником.

    - В.В.Гербова "Развитие речи и общения детей от 2-7 лет"

    Данная программа адресована воспитателям, работающим по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В программе представлена система работы по развитию речи у детей 2-7 лет.

    - Л.Д. Глазырина "Физическая культура дошкольника"

    Программа  включает комплекс занятий по физической культуре детей 2-7 лет с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Представлены нетрадиционные формы работы по оздоровлению детей (занятия и упражнения, спортивно-досуговые мероприятия), направленные на развитие гибкости,ловкости, выносливости, совершенствование координации движений, привитие здорового образа жизни.

    - Т.Б. Соколова "Программа обучения детей ПДД в ДОУ"

     В программе представлены материалы для организации и проведения воспитательно-образовательного процесса по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у детей 3-7лет. Программа направлена на методическую помощь педагогическим работникам, родителям в воспитании и обучении пешехода-дошкольника.

    Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

    Годовой календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

    Учебный план на 2018 - 2019 учебный год

    Учебный план на 2017 - 2018 учебный год

    Отчёт по функциональной готовности к обучению в школе выпускников за 2017-2018 учебный год

    Отчёт по функциональной готовности к обучению в школе выпускников за 2016 -2017 учебный год

     

     

     

     

     


     

     

     

    МБДОУ №153  Наш адрес: г.Кемерово, ул.Спортивная, 32  тел.(3842)720-456
    Хостинг от uCoz