Будем знакомы

Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта. [49]
Новости учебно-методического процесса. [0]
Новые выставки, конкурсы. [0]
Спортивные новости. [0]
Лекции, беседы, собрания. [0]
О праздниках. [0]
Наши гости. [0]
Концерты, спектакли.

Госуслуги

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наш опрос
Как поступают Бабушка и Дедушка, если внуки просят купить игрушку?
Всего ответов: 31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.07.2019, 00:35




                                                     "Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,  
                          когда он живет в мире игры, сказки, музыки,  фантазии, творчества.
                                                                            Без этого он - засушенный цветок".
                                                                                                     В.А. Сухомлинский
      Современная действительность предъявляет к человеку такие требования, которые предполагают мобилизацию всего творческого,интеллектуального, психологического потенциала.
      В свою очередь это обстоятельство диктует необходимость реорганизации воспитательной работы на всех уровнях системы образования, в том числе и в детском саду.
      Художественно-эстетическое воспитание необходимо рассматривать как своеобразный путь всестороннего и гармоничного развития дошкольника, как непременное условие подготовки каждого к активной творческой деятельности в любой сфере труда. Перед школьными учреждениями сегодня стоят такие задачи, как:
    - обеспечение эстетической направленности всех сторон образовательно-воспитательного процесса;
    - выработка у воспитанников эстетической установки, базирующейся на внутреннем принятии эстетического идеала;
    - развитие у дошкольников эстетической активности, преобразующей окружающий мир "по законам красоты".
       Прививая детям чувство прекрасного, формируя у них первые нравственные представления,мы стремимся, прежде всего, сформировать у них своё отношение к тому или иному явлению действительности, искусства.
    Не секрет, что искусство, как специфическая форма познания действительности, вызывает сильный эмоциональный отклик. Но человек может остаться равнодушным к искусству, если с детства его не приобщали к прекрасному.
       Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие её проявлений, увидеть её красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему искусство ребёнку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного.
       Исходя из этого, мы считаем, что что художественно-эстетическое воспитание должно входить в жизнь ребёнка с раннего дошкольного возраста. В связи с этим мы строим свою работу по следующим направлениям:
    • предметно-развивающая среда
    • театральная деятельность
    • музыкальное воспитание
    • экология
    • продуктивная деятельность
    • хореография.
     БУДЕМ ЗНАКОМЫ:
                           
      Коллектив МБДОУ
                                   Наш детский сад
                                                              Путешествие по группам





    МБДОУ №153  Наш адрес: г.Кемерово, ул.Спортивная, 32  тел.(3842)720-456
    Хостинг от uCoz