Скоро в школу!

Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта. [49]
Новости учебно-методического процесса. [0]
Новые выставки, конкурсы. [0]
Спортивные новости. [0]
Лекции, беседы, собрания. [0]
О праздниках. [0]
Наши гости. [0]
Концерты, спектакли.

Госуслуги

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наш опрос
Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать:
Всего ответов: 20

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.07.2019, 00:38

        ВСЁ ДЛЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

    Правила безопасного поведения на дорогах должны знать ВСЕ!!!  

    Консультация "О необходимости использования светоотражающих элементов" 

     

    12 советов родителям будущих первоклассников.

       Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступлению во взрослую жизнь. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

     

    В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

     

     

    1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого

     

       Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

     

    2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

     

       Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

     

    3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

     

       Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители). Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так... Читать далее >>

     
     
     
    Адаптация детей к школе.  Рекомендации психолога.

    Особенности адаптации детей к школе
      Существует три переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения в школе: это поступление в первый класс, переход из начальной школы в среднюю (5 кл) и переход из средней в старшую (10 кл).
     
    На что нужно обратить внимание родителям первоклассников в этот период?

     

      Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни.

      Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям.(читать далее

    www.tvoyrebenok.ru/psy_school.shtml)

     

     

    Кризис семи лет
     
       Кризис - это переломная точка на кривой детского развития, отделяющая один возраст от другого. Один из главных симптомов кризиса семи лет - кривляние, манерность, непослушание. Ребенок становится неуправляем, он не реагирует на замечания родителей, делает вид, что не слышит их или идет на открытый конфликт. В целом, все кризисы похожи друг на друга. Как подростковый кризис, так и кризис трех или семи лет, все они выражаются в отрицании всего и могут быть проиллюстрирован простым и знакомым всем родителям диалогом:
    - Сережа, одень шапку. На улице холодно. - Не холодно. - Одень шапку. - Не одену - Сережа! - Не Сережа!
       Однако не смотря на внешнюю схожесть, подоплека у каждого возрастного кризиса своя. Если раньше ребенок "боролся" в основном за самостоятельность, возможность действовать автономно (я сам сяду на горшок!), то в семь лет проявление кризиса связано с утратой детской непосредственности, то есть с "вклиниваем" интеллектуального момента между переживанием и поступком. Обычные бытовые правила, установленные родителями становятся для ребенка воплощением "детского" мира, от которого он скорее хочет отойти. Ребенок чувствует острую потребность быть "взрослым", вести себя как взрослый, соответственно одеваться, принимать самостоятельные решения. Во многом этому способствует сама культурная среда, в которой воспитываются дети. С малолетства ребенку внушается, что когда он пойдет в первый класс, это будет свидетельствовать о том, что он вырос. Став школьником, ребенок рассчитывает с приобретением собственной социальной позиции стать "взрослым". (В психологической концепции Л.И. Божович "кризис 7 лет - это период рождения социального "Я" ребенка".(читать далее>>

     
    www.tvoyrebenok.ru/crysis-7-years.shtml
     
     
     
    Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?
     
     
     
    Читаем вместе с детьми 6-7 лет.
     
       Дети седьмого года жизни могут различать жанры литературных произведений, называть любимые сказки и рассказы, знают авторов детских произведений и имеют представления о художниках иллюстрирующих детские книги, дети самостоятельно могут выразительно читать стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа.

    Небылицы

    "Богат Ермошка".

    "Вот послушайте, ребята".

     

    Произведения поэтов и писателей

    М. Волошин "Осенью".

    С. Городецкий "Первый снег", "Весенняя песенка".

    Ю. Владимиров "Оркестр".

    Г. Сапгир "Считалки, скороговорки".

    А. Куприн "Слон".

    М. Зощенко "Великие путешественники".

    С. Есенин "Пороша".

    А. Пушкин "Зима! Крестьянин, торжествуя…" (из романа "Евгений Онегин"), "Птичка".

    П. Соловьева "День и ночь".

    Н. Рубцов "Про зайца".

    Э. Успенский "Страшная история", "Память".

    А. Блок "На лугу".

    Ф. Тютчев "Весенние воды".

    Ю. Коваль. "Русачок-травник".

    Е. Носов "Как ворона на крыше заблудилась".

    К. Аксаков "Лизочек".

    А. Фройденберг "Великан и мышь", пер. с нем. Ю. Коринца.

    Д. Самойлов "У слоненка день рождения" (отрывки).

    Л. Левин "Сундук".

    С. Маршак "Кошкин дом" (отрывки).

    Д. Мамин-Сибиряк "Медведко".

    А. Раскин "Как папа бросил мяч под автомобиль", "Как папа укрощал собачку".

    М. Пришвин "Курица на столбах".

    Ю. Коваль "Выстрел".

    Сказки и былины

    "Илья Муромец и Соловей-разбойник ", "Василиса Прекрасная" (из сборника сказок А. Афанасьева).

    "Волк и лиса", обр. И. Соколова-Микитова.

    "Добрыня и змей", пересказ Н. Колпаковой.

    "Снегурочка" (по народным сюжетам).

    Из сказок Ш. Перро: "Кот в сапогах", пер. с франц. Т. Габбе.

    "Айога", пер. снанайск., обр. Д. Нагишкина.

    А. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях".

    А. Ремизов "Хлебный голос", "Гуси-лебеди".

    К. Паустовский "Теплый хлеб".

    Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка", "Гадкий утенок", пер. с дат. А. Ганзен.

    "Белая уточка" - из сборника сказок А. Афанасьева.

    Ф. Зальтен "Бемби", пер.с нем. Ю. Нагибина.

    В. Даль "Старик-годовик".

    П. Ершов "Конек-Горбунок".

    К. Ушинский "Слепая лошадь".

    К. Драгунский "Лекарство от послушности".

    "Садко".

    "Семь Симеонов - семь работников", обр. И. Карнауховой.

    "Сынко-Филипко", пересказ Е. Поленовой.

    "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться", обр. К. Ушинского.

    "Беляночка и Розочка", пер. с нем. Л. Кон.

    И. Соколов-Микитов "Соль земли".

    Г. Скребицкий "Всяк по-своему".

    "Мальчик с пальчик", из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.

    На основную                                                                  Наверх

     

     

     

    МБДОУ №153  Наш адрес: г.Кемерово, ул.Спортивная, 32  тел.(3842)720-456
    Хостинг от uCoz