Баннер

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Войти на сайт

Меню сайта


Аудиогид "#НОВЫЙКЕМЕРОВО"

Афиша событий

Объединяем возможности

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наш опрос
Как поступают Бабушка и Дедушка, если внуки просят купить игрушку?
Всего ответов: 39

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 19:42


    ► СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА



    ЕСЛИ НЕ НРАВЯТСЯ ДРУЗЬЯ РЕБЕНКА

    Прежде чем начать действовать, попробуйте сказать самому себе, что вам не нравится. Возможно, дело не в личных качествах этих детей, а в вашем предубеждении против их родителей, окружения и т.п.

    Если проблема не в этом, понаблюдайте, в какие игры играют вместе дети, как складываются между ними отношения. Попробуйте понять, что привлекает вашего ребёнка в его приятелях. Вполне возможно, он находит в них компенсацию своим трудностям. Например, вы слишком сильно опекаете и регламентируете жизнь вашего ребёнка, он чувствует свою несвободу, а его приятель, наоборот демонстрирует полную самостоятельность и самоинициативность.

    В этом случае проблема не в друзьях ребёнка, а в вашем стиле отношений со своим малышом.

     Как  предотвратить проблему

    • Постарайтесь своевременно рассказать своему ребёнку, какие черты личности людей, какие игры вы считаете достойными
    • Не забывайте говорить ему о лучших сторонах его друзей
    • Приглашайте в гости детей ещё до того, как ребёнок будет иметь возможность знакомиться и заводить друзей самостоятельно
    • Пожалуйста, сдерживайте свои эмоции, если ваше отношение к друзьям ребёнка определено какими-то взрослыми мотивами

     Как справиться с проблемой, если она уже есть

    • Даже если вы твёрдо уверены, что все дело в «невоспитанности» друзей, не устанавливайте жёстких запретов на эту дружбу,- она может «уйти в подполье».  Будет лучше, если вы назойливо и спокойно обратите внимание своего ребёнка на хорошие качества этих ребят, а вслед за этим, выскажите своё твёрдое мнение об отрицательных. Здесь нельзя обойтись без примеров, именно поэтому следует сначала понаблюдать за детьми, тогда ваши высказывания будут иметь обоснованный вид.                                                                   

    АКТИВНЫЕ ДЕТИ
       Активность частенько раздражает взрослых, которым хочется, чтобы всё вокруг них было «чинным и благонравным». В то же время, для ребёнка движение – это и признак, и средство развития и роста, т.е. естественная потребность.
       В большинстве своем дети хотят справиться со своими проблемами, потому что видят реакцию взрослых, недовольных их поведением. Но по-настоящему это можно сделать только поняв, действительно ли это проблема, а не естественная потребность ребёнка в движении, а также, выяснив её причины.
      Как  предотвратить проблемы      
    • Важно помочь перевозбужденным детям почувствовать себя уверенно, научить самоконтролю и самоуважению.   
    •   Информируйте детей заранее о предстоящих делах: «Сейчас мы оденемся и пойдем гулять» Примерно через час вернемся и будем обедать. Надевай сапожки, куртку и пойдем».    
    •  По возможности, придерживайтесь режима дня – сон, еда, прогулка, в одно и то же время.    
    •  Научитесь видеть положительные стороны в активности ребёнка: он быстро включается в действие, быстро выполняет работу.    
    •  Не предлагайте ребёнку занятий, требующих слишком долгого сидения на одном месте.  
        Как справиться с проблемой, если она уже есть  
    •  Слишком энергичному ребёнку нужно давать время и возможность выплеснуть свою энергию так, чтобы это не принесло вреда ни ему, ни окружающим: кувыркаться на матраце, пролезать под стульями, сжимать в руке мячик или силомер.     
    • Чтобы помочь активному ребёнку сосредоточиться, возьмите его на колени, или придерживайте его рукой за плечи, двумя руками за предплечья.    
    •  Как можно чаще, когда ребёнок спокоен, давайте ему знать, что его сверхактивное поведение улучшается: «Видишь, ты уже смог надолго сосредоточиться. Наверное, ты гордишься собой».   
    •  Поручайте ему дела, в которых нужно проявление его активности – собрать всех к столу, принести необходимый предмет.
       


     

    МБДОУ №153   Наш адрес: г.Кемерово, ул.Спортивная, 32  тел.(3842)720-456
    Хостинг от uCoz