Режим работы Учреждения Рабочая неделя – пятидневная Длительность работы Учреждения – 12 часов Пребывание детей в ДОУ с 07.00 - 19.00 Нерабочие праздничные дни устанавливаются согласно действующему законодательству РФ Режим работы администрации ДОУ Заведующая: исполняющий обязанности заведующей Выдрина Светлана Вадимовна ПН - ПТ : 8:00-16:00 ВТ: 11:00-19:00 Старший воспитатель: Выдрина Светлана Вадимовна ПН: 12:00-19:00 ВТ - ПТ: 08:00-15:00 Старшая медсестра: Гончарова Надежда Александровна ПН - СР, ПТ: 07:00-15:00 ЧТ: 11:00-19:00 Сведения об учредителе: функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово. Адрес: 650025, Россия, г.Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7 Телефон: 8 (3842) 36-81-71 приемная 8 (3842) 36-95-72 отдел обеспечения оборота имущества Веб - сайт: htt://www.kumi-kemerovo.ru/ Наш адрес: Россия, 650066, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Спортивная, 32 Телефон: 8 (3842) 720-456 e-mail: mdoy153@mail.ru Тип — дошкольное образовательное учреждение Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики — социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. Общественное управление ДОУ осуществляется родительским комитетом Количество воспитанников- 163 Педагогический состав: 18 педагогов, из них 5 специалистов ( муз. руководитель, учитель-логопед, хореограф, инструктор по физическому воспитанию и педагог-психолог), старший воспитатель и 12 воспитателей
Структура ДОУ Заведующий ДОУ осуществляет общее руководство, в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом дошкольного учреждения и другими законодательными актами. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора. Старший воспитатель координирует работу воспитателей и педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей. Участвует в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. Заведующий хозяйством — руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит воспитанников к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием воспитанников, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших, ведет соответствующую документацию
Материально-техническое обеспечение Территория ДОУ огорожена по периметру капитальным металлическим забором, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники. Территория поделена на прогулочные участки, соответствующие количеству групп. На территории образовательного учреждения размещаются 6 прогулочных участков, оборудованных теневыми навесами и спортивная площадка. На каждом участке имеется игровое оборудование в соответствии с возрастными особенностями детей, регламентированными по СанПин. Здание детского сада двухэтажное, располагается в жилом массиве, вдали от проезжей части. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Во всех помещениях своевременно производится косметический ремонт. Имеются 6 групповых, музыкальный зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, продуктовые склад, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет логопеда-психолога. Развивающая среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В состав каждой группы входят: приемная, туалет, игровая и спальная комнаты. Все спальни оборудованы стационарными кроватями с жестким ложе. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Содержание развивающей среды в группах отражает освоение детьми знаний образовательных областей. Столы и стульчики во всех возрастных группах регулируются под рост детей. ДОУ имеет доступ к сети «Интернет», дающий возможность выполнения современных требований по делопроизводству, используется оргтехника для оформления наглядного материала, ведения мониторинга и т.п. Здание ДОУ оборудовано «тревожной» кнопкой, системой видеонаблюдения и контроля доступа / чипы/. Методический кабинет.Кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для организации деятельности с детьми, учебно-методическим материалом, оргтехникой. Музыкально-спортивный зал оборудован в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы. Оснащен мебелью, музыкальным центром, фортепиано, спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Зал для удобства и координации работает по специально утвержденному графику. Медицинский кабинет. В состав медицинского блока входят: кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет. Созданы условия для проведения диспансерных осмотров и вакцинации детей. Кабинет оснащен всем необходимым по требованиям СанПиН оборудованием, медикаментами. Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи оборудованием (протирочная машина, электропривод, холодильная техника, электроплита, электротитан и т.д). и уборочным инвентарем. Все оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Прачечная. Имеет следующий набор помещений: постирочная, гладильная. В постирочной установлено следующее оборудование: стационарная стиральная машина, электрокотел. Все оборудование в рабочем состоянии. МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ Тип здания___типовое__ № 212-2-41/75 Год ввода в эксплуатацию 1968 год Музыкальный зал __1__, площадь 90,8 Медицинский кабинет 1/3, площадь 28,6 Кабинет психолога-логопеда __1_площадь 12.8 Методический кабинет _1_, площадь 39,6 Детские площадки 12__площадь 854.6 Другое: спортивная площадка_ 1 Информация, опубликованная на сайте, собрана из открытых источников в Интернете, из журналов и книг. &nbs |