Визитная карточка

Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта. [32]
Новости учебно-методического процесса. [0]
Новые выставки, конкурсы. [0]
Спортивные новости. [0]
Лекции, беседы, собрания. [0]
О праздниках. [0]
Наши гости. [0]
Концерты, спектакли.

Госуслуги

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Наш опрос
В каком настроении Ваш ребёнок приходит в детский сад?
Всего ответов: 67

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2018, 06:34

     

    Полное наименование юридического лица:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №153 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников"

    Сокращенное наименование юридического лица:

    МБДОУ №153 "Детский сад общеразвивающего вида"

     

     

    Основные программы и методики Из  истории  детского  сада    

    Часы работы детского сада:с 7.00-19.00

    Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни

     

    Сведения об учредителе: функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово.

    Адрес: 650025, Россия, г.Кемерово, ул. Притомская Набережная, 7

    Телефон: 8 (3842) 36-81-71 приёмная

    8 (3842) 36-95-72 отдел обеспечения оборота имущества

    Веб - сайт: htt://www.kumi-kemerovo.ru/

     

    Наш адрес: Россия, 650066, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Спортивная, 32

    Телефон: 8 (3842) 720-456

    e-mail: mdoy153@mail.ru

    Организационно - правовая форма: муниципальная

    Краткое описание вида деятельности: Образовательная деятельность для детей дошкольного возраста

    Уровни общего образования:

    Дошкольное образование

    Начальное общее образование

    Основное общее образование

    Среднее общее образование

    Обучение и воспитание в МБДОУ на русском языке

    Общественное управление ДОУ осуществляется родительским комитетом

    Количество воспитанников- 164

    Педагогический состав: 20 педагогов, из них 5 специалистов ( муз. руководитель, учитель-логопед, хореограф, инструктор по физическому воспитанию и педагог-психолог), старший воспитатель и 14 воспитателей

     

    Структура ДОУ

    Заведующий ДОУ осуществляет общее руководство, в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом дошкольного учреждения и другими законодательными актами. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

    Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

    Старший воспитатель координирует работу воспитателей и педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей. Участвует в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

    Завхоз — руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

    Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит воспитанников к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием воспитанников, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших, ведет соответствующую документацию

            Режим работы Учреждения:

    Рабочая неделя – пятидневная;

    Длительность работы Учреждения – 12 часов;

    Пребывание детей в ДОУ с 07.00 - 19.00

    ​ Нерабочие праздничные дни устанавливаются согласно действующему законодательству РФ

    Режим работы администрации ДОУ:

                      Заведующая: Новоселова Екатерина Филипповна

    Понедельник: 7:00-15:00

    Вторник: 11:00-19:00

    Среда: 08:00-16:00

    Четверг: 08:00-16:00

    Пятница: 08:00-16:00

            Старший воспитатель: Выдрина Светлана Вадимовна

    Понедельник: 12:00-19:00

    Вторник: 08:00-15:00

    Среда: 08:00-15:00

    Четверг: 08:00-15:00

    Пятница: 08:00-15:00

           Старшая медсестра: Гончарова Надежда Александровна

    Понедельник: 07:00-15:00

    Вторник: 07:00-15:00

    Среда: 07:00-15:00

    Четверг: 11:00-19:00

    Пятница: 07:00-15:00

    Паспорт дорожной безопасности

     

    Материально-техническое обеспечение

    Территория ДОУ огорожена по периметру капитальным металлическим забором, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники. Территория поделена на прогулочные участки, соответствующие количеству групп.

    На территории образовательного учреждения размещаются 6 прогулочных участков, оборудованных теневыми навесами и спортивная площадка.

    На каждом участке имеется игровое оборудование в соответствии с возрастными особенностями детей, регламентированными по СанПин.

    Здание детского сада двухэтажное, располагается в жилом массиве, вдали от проезжей части.

    Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Во всех помещениях своевременно производится косметический ремонт.

    Имеются 6 групповых, музыкальный зал, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, продуктовые склад, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет логопеда-психолога.

    Развивающая среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В состав каждой группы входят: приемная, туалет, игровая и спальная комнаты. Все спальни оборудованы стационарными кроватями с жестким ложе.

    В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Содержание развивающей среды в группах отражает освоение детьми знаний образовательных областей. Столы и стульчики во всех возрастных группах регулируются под рост детей.

    ДОУ имеет доступ к сети «Интернет», дающий возможность выполнения современных требований по делопроизводству, используется оргтехника для оформления наглядного материала, ведения мониторинга и т.п.

    Здание ДОУ оборудовано «тревожной» кнопкой, системой видеонаблюдения и контроля доступа / чипы/.

    Методический кабинет.Кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для организации деятельности с детьми, учебно-методическим материалом, оргтехникой.

    Музыкально-спортивный зал оборудован в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы. Оснащен мебелью, музыкальным центром, фортепиано, спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Зал для удобства и координации работает по специально утвержденному графику.

    Медицинский кабинет. В состав медицинского блока входят: кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет. Созданы условия для проведения диспансерных осмотров и вакцинации детей. Кабинет оснащен всем необходимым по требованиям СанПиН оборудованием, медикаментами.

    Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи оборудованием (протирочная машина, электропривод, холодильная техника, электроплита, электротитан и т.д). и уборочным инвентарем. Все оборудование находится в рабочем состоянии, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

    Прачечная. Имеет следующий набор помещений: постирочная, гладильная. В постирочной установлено следующее оборудование: стационарная стиральная машина, электрокотел. Все оборудование в рабочем состоянии.

    МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

    Тип здания___типовое__ № 212-2-41/75

    Год ввода в эксплуатацию 1968 год

    Музыкальный зал __1__, площадь 90,8

    Медицинский кабинет 1/3, площадь 28,6

    Кабинет психолога-логопеда __1_площадь 12.8

    Методический кабинет _1_, площадь 39,6

    Детские площадки 12__площадь 854.6

    Другое:

    спортивная площадка_ 1

    Информация, опубликованная на сайте, собрана из открытых источников в Интернете, из журналов и книг. &nbs

    МБДОУ №153  Наш адрес: г.Кемерово, ул.Спортивная, 32  тел.(3842)720-456
    Хостинг от uCoz